Продвижение деятельности библиотек во внешней среде (на примере Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина)

Татьяна Евгеньевна Смолина

Аннотация


В статье рассматриваются такие направления деятельности Президентской библиотеки; как информационное сопровождение в средствах массовой информации и социальных сетях наиболее значимых проектов и мероприятий; создание и популяризация аудиовизуальных произведений; развитие интернет-портала учреждения. Автор отмечает; что выбранные направления способствуют раскрытию фонда; привлечению новых цифровых ресурсов; развитию сотрудничества с различными организациями и структурами власти; реализации новых социально значимых проектов; увеличению количества партнеров и посетителей; а в целом — позитивному имиджу учреждения; нацеленного на сохранение исторического и культурного наследия; формирование информационного пространства знаний; обеспечение прав граждан на объективную и достоверную информацию.

Ключевые слова


Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина; информационное сопровождение; средства массовой информации; социальные сети; социально значимые проекты; цифровые ресурсы; аудиовизуальные произведения; интернет-портал

Полный текст:

PDF


ISSN 2658-4921(Print)
ISSN 2658-7351(Online)

119019, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5
Департамент — издательство «Пашков дом»
Российская государственная библиотека
Телефон: +7 (499) 557-04-70 доб. 10-64
E-mail: vestnikbae@rsl.ru