Адаптация мигрантов: роль детской библиотеки

Елена Алексеевна Шевчук, Ольга Владимировна Васильева

Аннотация


В статье раскрывается опыт работы детской библиотеки по обучению русскому языку детей-мигрантов; дается обоснование важности данного направления в социальной жизни территории и конкретные результаты; полученные по итогам проекта

Ключевые слова


мигранты; интеграция мигрантов; образовательный проект

Полный текст:

PDF

Литература


Гендина Н.И., Рябцева Л.Н. Библиотеки в эпоху социокультурных трансформаций: современные вызовы и основания доказательного библиотековедения // Библиотековедение. 2018. № 67, № 1. С. 7—15. DOI: 10.25281/0869-608Х-2018-67-1-7-15.

Веб 2.0, библиотеки и информационная грамотность: сб. публ. / под ред. П. Годвина, Дж. Паркера. Санкт-Петербург : Профессия, 2011. 238 с.

Инновационное развитие библиотек: концептуальный подход / М.И. Акилина, С.Д. Колегаева, С.Г. Матлина, Е.И. Ратникова // Библиотековедение. 2004. № 2. С. 27—32.

Jacobson L. A Path Forward. How libraries support refugee children adjusting to life in the U.S// School Library Journal / 2016. November. C. 27—29. Джейкобсон Л. Путь вперед. Как библиотеки помогают детям беженцев привыкнуть к жизни в США // Школьная библиотека. 2016. Ноябрь. С. 27—29.

Управление Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю и республике Тыва [Электронный ресурс] // URL: http://krasstat.gks.ru/ wps/wcm/connect/ross/ (дата обращения: 15.08.2018).




ISSN 2658-4921(Print)
ISSN 2658-7351(Online)

119019, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5
Департамент — издательство «Пашков дом»
Российская государственная библиотека
Телефон: +7 (499) 557-04-70 доб. 17-03
E-mail: vestnikbae@rsl.ru