Фирменный стиль в системе маркетинга библиотеки: комплексный прикладной подход
Аннотация
Ключевые слова
Литература
Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Санкт-Петербург : Питер, 2011. 208 с.
Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. Москва : Инфра-М, 2009. 316 с.
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебник / науч. ред. В.К. Клюев. Санкт- Петербург : Профессия, 2017. 240 с. (Бакалавр библиотечно-информационной деятельности).
Суслова И.М., Клюев В.К. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности : учебник. Москва : Профессия, 2010. 600 с.
Клюев В.К., Ястребова Е.М. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности : учебное пособие / под общ. ред. В.К. Клюева. Москва : Профиздат ; Изд-во МГУКИ, 2002. 144 с.
Денисов В.С., Глазова М.В. Восприятие цвета. Москва : Эксмо, 2009. 176 с.
Чидзиива Х. Гармония цвета. Руководство по созданию цветовых комбинаций. Москва : АСТ ; Астрель, 2010. 160 с.
Сельченок К.В. Новейшая цветопсихология : учебник. Минск : Харвест, 2007. 672 с. (Библиотека практической психологии).
Подосокорский Н. Фирменный стиль для московских библиотек // Блог Николая Подосокорского : Культура, наука, образование. 2014, 20 июля. URL: http:// philologist.livejournal.com/6357805.html
Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг : учебник. Москва : Юрайт, 2017. 331 с.
ISSN 2658-4921(Print)
ISSN 2658-7351(Online)
119019, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5
Департамент — издательство «Пашков дом»
Российская государственная библиотека
Телефон: +7 (499) 557-04-70 доб. 17-03
E-mail: vestnikbae@rsl.ru