Проблема продвижения книги в программе развития досуга
Аннотация
На примере Восточно-Казахстанской областной библиотеки им. Абая (г. Семей) рассматривается положительный опыт использования онлайн-конференций, прямых эфиров, онлайновых площадок для продвижения чтения, книги, для организации досуга для граждан всех возрастов, в том числе детей. В статье приводится соотношение досуговой деятельности и задач по продвижению чтения.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Андреева А.В. Интеллектуальный досуг как сфера полисубъектного взаимодействия. Издательство «Грамота». URL: www.gramota.net/materials/3/2014/12-3/1.html (дата обращения: 21.05.2021).
Бабосова Е.С. Досуг как фактор включенности молодежи в социокультурную деятельность // Социологический альманах. 2012. № 3. С. 336—344.
Нугманбекова В. Мир Абая и не только // Информационное агентство «Объектив Восток». URL: https://obvk.kz/2018/12/15/мир-абая-и-не-только/ (дата обращения: 21.05.2021).
Книжная серия «Абай лемi» Восточно-Казахстанская областная библиотека им. Абая. URL: https://semeylib.kz/?p=15123〈=ru (дата обращения: 21.05.2021).
ISSN 2658-4921(Print)
ISSN 2658-7351(Online)
119019, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5
Департамент — издательство «Пашков дом»
Российская государственная библиотека
Телефон: +7 (499) 557-04-70 доб. 17-03
E-mail: vestnikbae@rsl.ru