Открытый доступ
Доступ для подписчиков
Взаимодействие читателя и библиотеки: маркетинговое исследование
Аннотация
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного специалистами отдела развития библиотек Павлодарской областной универсальной научной библиотеки им. С. Торайгырова. Цель исследования — изучение мнения об эффективности предоставляемых библиотекой услуг. Были выявлены информационные потребности читателей и их мнение об эффективности библиотечных услуг, определено место библиотеки в жизни сообщества, проанализирована степень удовлетворенности читателей организацией работы библиотеки и качеством библиотечного обслуживания, определены приоритеты деятельности библиотеки на перспективу. Делается вывод о том, что библиотека нужна горожанам не просто как книгохранилище, но и как информационный и досуговый библиотечный центр, куда приходят не только за книгами, а также за общением и культурным отдыхом. Полученная в ходе социологического опроса информация может быть использована для определения перспектив развития библиотечного дела и дальнейшего совершенствования обслуживания читателей.
Ключевые слова
библиотека;Павлодар;маркетинговое исследование;социологический опрос;читатель;библиотечная услуга;потребности читателя;пользователь библиотеки;спрос на библиотеку;библиотечно-информационное обслуживание
Полный текст:
PDFISSN 2658-4921(Print)
ISSN 2658-7351(Online)
119019, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5
Департамент — издательство «Пашков дом»
Российская государственная библиотека
Телефон: +7 (499) 557-04-70 доб. 17-03
E-mail: vestnikbae@rsl.ru