Библионимика и эффективность социокультурной деятельности библиотек Украины
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Матлина С.Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки. (Постановка проблемы) // Научные и технические библиотки. 2007. № 4. С. 5—14.
Каневская библиотека-музей А. Гайдара [Электронный ресурс]. URL: http://ridna.ua/museums/kanivskyj-muzej-biblioteka-a-hajdara/ (дата обращения: 16.08.2017). Укр. яз.
Мельничук Г.А. Ономастика библиотек России (постановка вопроса) // Библиотека в контексте истории : материалы VI Междунар. науч. конф. 4—5 окт. 2005 г. Москва : Пашков дом, 2005. С. 300—312.
Бабич И.В. Название библиотек: тенденции изменения в социокультурном контексте // Библиотековедение. 2017. Т. 66. № 2. С. 220—227.
Матлина С.Г. «Нам остается только имя...» (имя как символ и бренд библиотеки) // Библиотечное дело. 2008. № 24. С. 2—6.
Столяров Ю.Н. Опыт классифицирования библиотек по логическим и системным основаниям // Книга: Исслед. и материалы. Москва, 1996. Вып. 73. С. 63—89.
Гильфанова И.А. Библиотека и ее имя: повод для размышления // Сборник методико-библиографических материалов. Вып. 13. Екатеринбург, 2000. С. 59—61.
Дмитриева А.А. Опыт создания и особенности работы именных библиотек // Муниципальная библиотека на пороге нового века : материалы межрегион. науч.- практ. конф. 15—16 мая 2000 г. Киров, 2000. С. 5—10.
Суворова В. Библиотека: известность, репутация, бренд // Вестник библиотек Москвы. 2009. № 1. С. 6—9.
ISSN 2658-4921(Print)
ISSN 2658-7351(Online)
119019, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5
Департамент — издательство «Пашков дом»
Российская государственная библиотека
Телефон: +7 (499) 557-04-70 доб. 17-03
E-mail: vestnikbae@rsl.ru