Имидж библиотеки: пять советов из опыта работы

Оксана Анатольевна Хомякова

Аннотация


В статье проанализированы и подведены итоги за двадцать лет работы Централизованной библиотечной системы им. Л.Н. Толстого Октябрьского района г. Новосибирска по формированию положительного имиджа организации. Взят период с 1998 по 2018 год. Рассматривается деятельность в конкретной библиотечной системе. За основу статьи взяты пять задач по формированию успешного бренда; цели и результаты этой деятельности.

Ключевые слова


Бренд библиотеки; имидж библиотеки; акция; слоган; логотип; пользователь; имя библиотеки; комфортная среда; события библиотеки

Полный текст:

PDF

Литература


Бренд [Электронный ресурс] // biznes.qoon.ru : сайт. URL: http://qoon.ru/articles/chto-takoe-brend/ (дата обращения: 11.02.2018).

Долгов С. Брендрайзинг — построение сильных брендов в сфере благотворительности // Повышение доверия к некоммерческим организациям: российский контекст: сборник материалов. Санкт-Петербург : ООО ИП «Ладога», 2010. С. 139—145.

Разрешение Попечителя Западно-Сибирского учебного округа от 20.04. 1895 г. об открытии библиотеки дешевых изданий // [ГАТО. Ф. 126. Оп. 1. Д. 882. Л. 2].

Сообщение о присвоении библиотеке имени Л.Н. Толстого с передачей ей полного собрания сочинений и портрета писателя // Обская жизнь. 1910. 15 ноября.

Сообщение о присвоении библиотеке, созданной Г.М. Будаговым, имени Л.Н. Толстого // [Государственный архив Новосибирской области (ГАНО). Ф. 1813. Оп. 1. Д. 433. Л. 49].

Ходатайство Попечителю Западно-Сибирского учебного округа от 19.04.1895 г. о разрешении открыть при воскресной читальне народную библиотеку // [ГАТО. Ф. 126. Оп. 1. Д. 882. Л. 1].

Брендбук [Электронный ресурс] // Централизованная библиотечная система им. Л.Н. Толстого Октябрьского района : офиц. сайт. URL: http://cbstolstoy. ru/brandbook (дата обращения: 26.06.2018).

Матлина С.Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки (Постановка проблемы) // Научные и технические библиотеки. 2007. № 4. С. 5—14.

Абрамовских В., Сокольская Л. Именные библиотеки призваны стать лучшими // Библиотечное дело. 2015. № 4 (238). С. 17—21.

Библиотечная продукция: специфические особенности в контексте маркетинга [Электронный ресурс] // Лекция. URL: https://lektsia.com/9x414a.html (дата обращения: 10.06.2017).

Все для вебмастеров и блогеров — о современных веб-технологиях, дизайне и раскрутке [Электронный ресурс]. URL: http://seo-design.net/ (дата обращения: 05.03.2018).

Огилви о рекламе / Д. Огилви ; [пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой]. Москва : Эксмо, 2009. 229 с.

Библиотечная продукция: специфические особенности в контексте маркетинга [Электронный ресурс] // Лекция : сайт. URL: https://lektsia.com/9x414a. html (дата обращения: 10.06.2017).

Наши награды [Электронный ресурс] // Централизованная библиотечная система им. Л.Н. Толстого Октябрьского района : офиц. сайт. URL: http://cbstolstoy. ru/about/awards (дата обращения: 26.06.2018).




ISSN 2658-4921(Print)
ISSN 2658-7351(Online)

119019, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5
Департамент — издательство «Пашков дом»
Российская государственная библиотека
Телефон: +7 (499) 557-04-70 доб. 17-03
E-mail: vestnikbae@rsl.ru